DDTC

Targets and goals

Youtube video

Sovelmash is an engineering company, whose main purpose is to commercialize the intellectual property in terms of the development of energy-efficient induction motors with the unique patented technology of combined windings named Slavyanka.

The technology has already been proven in the electric motor market. There are hundreds of thousands of modernized with the Slavyanka technology induction motors in Russia and other countries, made on the basis of series-production motors.

Our current task is the construction of the Design and Development Technology Centre (the DDTC), which is being carried out successfully.

At the future DDTC Sovelmash will implement intellectual property in terms of the development of innovative, unique and energy-efficient rotating electrical machines designed specifically for the needs and requirements of a potential customer.

Facilities deployed on the leased premises are a small copy of the future DDTC. They are necessary for testing work procedures, according to which experts will work at the DDTC conducting the necessary tests and research, design of electric motors, development of automated production technology, etc. Such an approach will make it possible to commission the DDTC in the shortest possible time after construction is completed.

The team includes PhDs, PhD students, young experts and students. Employees are engaged in scientific work. Publications are created for placement in reputable print publications.

Our team works closely together and does its best for future development. The company acts in accordance with standards, regulations, specifications and laws of the RF.

Цели и задачи

Youtube video

«Совэлмаш» — это инжиниринговая компания, целью которой является коммерциализация интеллектуальной собственности в части разработки энергоэффективных асинхронных электродвигателей с уникальной запатентованной технологией совмещённых обмоток «Славянка».

Технология «Славянка» уже успела себя зарекомендовать на рынке электродвигателей. В России и других странах работают сотни тысяч модернизированных асинхронных двигателей, выполненных на базе серийных машин с применением этой технологии.

На сегодняшний день нашей задачей является строительство проектно-конструкторского бюро (ПКТБ) «Совэлмаш», работа над которым, как известно, уже успешно ведётся.

На территории ПКТБ «Совэлмаш» будет реализовывать интеллектуальную собственность в части разработки инновационных, уникальных и эффективных машин электрических вращающихся, спроектированных специально под нужды и требования потенциального заказчика.

На данный момент все развёрнутые мощности размещены на арендованных площадях в НИИ точного машиностроения и представляют собой миниатюру будущего ПКТБ. Они необходимы для отработки методологий работы, по которым будут трудиться специалисты на территории ПКТБ: проводить необходимые испытания и исследования, заниматься проектированием электродвигателей, отработкой технологии автоматизированного производства и так далее. Подобный подход позволит ввести ПКТБ в эксплуатацию в максимально сжатые сроки после окончания строительства.

В составе команды «Совэлмаш» кандидаты наук, аспиранты, молодые специалисты и студенты. Сотрудниками ведётся научная работа, создаются публикации для размещения в авторитетных печатных изданиях.

Вся команда Компании работает сплочённо и делает всё зависящее для будущего развития. Деятельность Компании ведётся в строгом соответствии с нормами, требованиями, правилами и законами РФ.