От правильности постановки задачи напрямую зависит качество её выполнения, поэтому любая наша разработка начинается с подготовки и оформления технического задания.
Техническое задание — основной исходный документ, утверждаемый заказчиком, в котором устанавливаются все технические требования к проектируемому двигателю, а также к содержанию, объёму и срокам выполнения разработки.
Чаще всего, на момент обращения к нам, заказчик не имеет полностью оформленного технического задания: имеет техническое задание на оборудование, в состав которого входит разрабатываемый двигатель или исходные данные, на основании которых происходит разработка задания, или только идею, которую хочет воплотить в жизнь. Наши технические специалисты совместно с заказчиком прорабатывают требования и помогают их правильно оформить. Для помощи нашим потенциальным заказчикам в качестве примера публикуем Исходные данные на разработкудвигателя.
За каждым заказчиком закрепляется наш специалист, который отвечает за эту разработку от её начала до завершения и решает все возникающие вопросы, связанные с данной темой. Такой подход значительно экономит время как заказчика, так и разработки в целом, и обеспечивает личную ответственность за выполнение конкретной работы.
Расчёт включает в себя определение соответствия с техническим заданием главных размеров электрической машины Da,Di, L, конструкцию и размеры пазов статора и ротора z1 и z2, их соотношение z1/z2, а также величину основного воздушного зазора. Рассчитываются предварительные обмоточные данные машины.
Также определяются характеристики и параметры основных электротехнических материалов — сталь электротехническая, её марка и толщина, обмоточные материалы статора и ротора, в случае асинхронной машины — материал «беличьей клетки».
Для выполнения моделирования на этом этапе предварительно выбирается технология, с использованием которой будет изготавливаться электрическая машина. Это важно для построения реальных компьютерных моделей на последующем этапе моделирования разрабатываемой машины.
На основании расчётных данных строится модель электрической машины с учётом планируемой технологии изготовления, например, изготовление статора скобированием, клёпкой или сваркой. В модель также вводится схема электрическая принципиальная обмоток Э4.
Проводится оптимизация сетки конечных элементов.
Выполняется моделирование, по результатам которого визуализируется распределение электромагнитных полей.
Строятся основные характеристики и их зависимости. Производится анализ полученных результатов, корректируются расчётные данные и при необходимости производится повторное моделирование.
Для моделирования методом конечных элементов и решения задач параметрики имеется мощная серверная станция. Во избежание потери данных станция оборудована системой бесперебойного питания.
Для моделирования методом конечных элементов и решения задач параметрики имеется мощная серверная станция. Во избежание потери данных станция оборудована системой бесперебойного питания.
На основании расчётных данных строится модель электрической машины с учётом планируемой технологии изготовления, например, изготовление статора скобированием, клёпкой или сваркой. В модель также вводится схема электрическая принципиальная обмоток Э4.
По разработанным конструкторской и технологической документациям изготавливаются образцы в количестве, предусмотренном техническим заданием.
Для этого производственный участок оснащён минимально необходимым технологическим оборудованием, которое позволяет изготавливать высококачественные опытные образцы.
Для проведения испытаний создана современная лаборатория.
Для обеспечения стабильности напряжения питающей сети в лабораторию выполнен индивидуальный «глубокий ввод». Проложен кабель большого сечения непосредственно от подстанции до распределительного щита лабораторного комплекса.
Проверка переходного сопротивления контактов, сопротивления изоляции и заземления проводятся в строгом соответствии с нормативными документами. Регулярно проводится как внешний, так и внутренний осмотр состояния силового оборудования и распределительных шкафов.
Во время проведения испытаний ведётся мониторинг климатических условий в лаборатории.
Стабильность климатических условий обеспечивает мощная сплит-система.
Лаборатория в своём составе имеет три нагрузочные машины.
Мощные нагрузочные машины оборудованы жидкостной системой охлаждения.
Поддержание стабильности температуры охлаждающей жидкости обеспечивают мощные холодильные установки (чиллеры).
Для выставления соосности валов нагрузочной и испытуемой машин применяется самое современное прецизионное оборудование.
Для испытания машин различной мощности имеются комплекты датчиков тока на различные пределы.
Для испытания машин с различным напряжением питания (менее 380 В) лаборатория оборудована понижающими трансформаторами и мощным ЛАТРом.
В процессе испытаний наблюдение за распределением температуры по поверхности и элементам машины ведётся с помощью тепловизора.
Лаборатория в своём составе имеет три нагрузочные машины.